Композитные контейнеры изготовленные из DivinyCell уменьшают вес и себестоимость грузоперевозок


16.10.14

Компания NSR (N.S. Rama Rao Body Works) - одна из лидирущих в Индии производителей автоцистерн для различных нужд (перевозка нефтепродуктов, воды, промышленной химии). Кроме того NSR производит спецтехнику и контейнеры для перевозки товаров. За годы работы, компания приобрела репутацию инновационной, постоянно предлагающей новый решения для своих клиентов. Теперь, с помощью DIAB и CCG, NSR готова изменить концепцию легких и высокопрочных транспортных контейнеров, используя в строительстве композитные материалы вместо металлов.

Грузовой контейнер из композитных сэндвич панелей.

Грузоперевозки в непростой ситуации

Индия занимает второе место в мире (после США), по протяженности дорожной сети (3,83 млн.км), автомобили являются основным видом транспорта в стране. По автодорогам осуществляется порядка 90% пассажирских и 65% грузовых перевозок. Транспортная промышленность, играет важнейшую роль в индийской экономике на протяжении десятков лет. В настоящее время на 1 млн. населения приходится 1300 грузовиков.

Грузовики могут перевозить небольшое количество товаров в труднодоступные сельские районы и деревни. Для погрузки-разгрузки грузовика необходимо гораздо меньше времени чем для вагона. Тем не менее, бизнес грузоперевозок переживает сейчас не лучшие времена, из за растущих цен на нефть и транспортные компании делают все возможное, чтобы снизить транспортные расходы. Одним из способов снижения расходов является закупка новых, легких грузовиков и контейнеров, что позволит снизить общую стоимость владения транспортом (TCO - Total Cost of Ownership).

Переключение на композиты

NSR была основана в 1963 году, в компании работает порядка 350 высококвалифицированных специалистов. Компания производит 58 видов спецтехники и грузовиков, от молоковозов до самосвалов. Компания имеет большой опыт в производстве грузовых контейнеров. Традиционно, такие контейнеры производятся из аллюминия и стали, чтобы избежать коррозии и обеспечить долгий жизненный цикл. Однако NSR давно ищет эффективное решение по снижению веса контейнеров, при сохранении прочности и долговечности. Такое решение - композитные контейнеры.

Ниже вес - ниже себестоимость

Будучи новичком в использовании композиционных материалов, NSR обратилась к CCG (Composites Consulting Group) для помощи в разработке новой продукции, от производства прессформ, до готовых контейнеров.
В данный момент производится два типа композитных контейнеров: для сухих грузов и для охлпжденных продуктов. Контейнеры изготавливаются отдельно и затем устанавливаются на шасси, в отличие от металлических контейнеров, которые встроены непосредственно в шасси.

NSR использует Divinycell в качестве основного материала для новых контейнеров, результатом является снижение веса контейнера длинной 5,5 метров более чем на 50 процентов - с 2 тонн, до 990 килограммов. Это позволяется увеличить дальность поездки и полезную загрузку транспорта. Холодильные контейнеры NSR обеспечивают лучшую теплоизоляцию, что также позволяет экономить электричество и, соответственно, топливо.